18 заводов JCB находятся на четырёх континентах: одиннадцать из них — в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии. Компания реализует свою продукцию в 150 странах мира через 1500 дилеров. На рынке представлено более 300 наименований продукции. Штаб-квартира компании находится в Rocester, Соединённое Королевство, которая также является производственной площадкой для экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков. Три фабрики располагаются в графстве Стаффордшир (JCB Earthmovers, JCB Landpower and JCB Compact Products), одна в Рагли (JCB Cab Systems), три в Аттоксетере (JCB Attachments, JCB Heavy Products and JCB World Parts Centre), одна в Фостоне в графстве Дербишир (JCB Power Systems) и одна в Рексеме в Северном Уэльсе (JCB Transmissions). Строительство завода в Китае было завершено в 2005 году недалеко от Шанхая. Продукция реализуется через франчайзинговых дилеров, многие из которых часто являются эксклюзивными и охватывают целые страны..
Официальный логотип JCB появился в 1953. Реклама компании завоевала множество наград, в частности для фотографии. Логотип был разработан Лесли Смит, уровень наклона установлен на уровне 18 градусов от горизонтали и 22 градусов от вертикали..

Ежедневно более 15 заводов, расположенных на 4 континентах, производят продукцию (мини-тракторы, грунтовые катки, трамбовочное оборудование, колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и т.д.), экспортируемую в более чем 150 стран мира, в которых расположено более 2000 дилерских центров. Дальнейшая стратегия компании JCB заключается в том, чтобы стать вторыми на рынке строительной техники после компании Caterpillar (это может быть достигнуто по обороту в 1 млрд фунтов при прибыли в 100 млн фунтов). Девиз основателя компании JCB Джозефа Бамфорда «Окучиваем только собственное поле» до сих пор прослеживается в развитии британского гиганта строительной техники..