Инновационный экскаватор E26 серии R с гидроцилиндром в корпусе стрелы
Линейка новых мини-экскаваторов серии R, состоящая из пяти моделей массой от 2 до 4 тонн (E26, E27z, E27, E34 и E35z), отличается лучшим в своем классе сочетанием высокого усилия внедрения в грунт, отличной устойчивости и прекрасной управляемости. Кроме того, небольшая масса этих машин значительно упрощает их транспортировку.
Мини-экскаватор E26 стал первой на рынке машиной с уникальной запатентованной конструкцией, где гидроцилиндр размещен внутри стрелы, надежно защищая его от возможных повреждений, с которыми часто сталкиваются компании, сдающие свою технику в аренду подрядчикам..
Зачастую на арендуемой технике работают неопытные операторы, которые нарушают правила ее эксплуатации и игнорируют сроки обслуживания, что может привести к неустранимым повреждениям и финансовым потерям для компаний-арендодателей. Новая конструкция позволяет избавиться от одной из самых важных проблем любого мини-экскаватора — уязвимости гидроцилиндра стрелы, который может быть поврежден при ударе о грузовик или другое транспортное оборудование в процессе проведения погрузочных работ.
Вылет задней части у классической модели E27 даже с дополнительным тяжелым противовесом составляет всего 280 мм, что позволяет использовать ее в стесненных условиях. У модели E27z за пределы ходовой части не выходит ни один элемент кабины, что дает ей полную свободу перемещений при проведении работ вблизи стен. Другими преимуществами мини-экскаватора являются максимальная устойчивость при любом повороте платформы и небольшая масса, облегчающая транспортировку машины.
Компактный экскаватор E34 массой 3,4 тонны оснащен новой просторной кабиной премиум-класса с возможностью установки мощного кондиционера для создания идеальных условий работы оператора в любом климате. Модель E35z массой 3,5 тонны также имеет нулевой вылет кабины. Оператор может свободно поворачивать платформу на 320°, не опасаясь задеть стены или другие препятствия. Такая компоновка никак не отразилась на удобстве работы и эксплуатационной эффективности машины.(По материалам журнала "Основные средства")
- Комментарии